Welcome to SeidBereit Forum

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим разделам. Однажды зарегистрировавшись и войдя, вы сможете сделать свой вклад в этот форум, предлагая свой контент или отвечая на существующий. Вы сможете кастомизировать свой профиль, получать очки репутации как награду за предложенный контент, а также общаться с другими пользователями через свою личную почту, а также еще много чего! Это сообщение исчезнет, как только вы войдете.

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this forum by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02.03.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Thingmaker

    18.05.1997 - Landgraaf, Pinkpop Festival, Netherlands

    Добавил новую фотографию.
  2. 4 балла
    Wolframium

    04.10.1997 - Kassel, Messehalle, Germany

    Добавил 2 фото от Ralph Larmann инфа, что они отсюда, с его же слов
  3. 4 балла
    .LesnaR'

    23.09.1998 - Worcester, Worcester Centrum Centre, USA

    Добавил 4 фотографии, но к сожалению маленького разрешения.
  4. 4 балла
    Thingmaker

    Backstage/Meet & Greet

    1997.08.17 - Köln, Bizarre Festival, Germany by Michael Thamm 2001.11.14 - party after concert in Katowice by Małgorzata Wojtasik
  5. 3 балла
    Wolframium

    Rammstein Paris покажут в кинотеатрах

    в общем, сходили. ну на 7 из 10 мнение и немного спойлеров
  6. 3 балла
    Thingmaker

    19.01.2001 - Auckland, Big Day Out Festival, New Zealand

    by Nick King by Rik Allan
  7. 3 балла
    .LesnaR'

    Stuff

    18.10.1997 - Marc Villalonga №1, Wien, Austria
  8. 3 балла
    Sinuoso

    Общение на разные темы

    viva Italia!
  9. 2 балла
    .LesnaR'

    Backstage/Meet & Greet

    xx.11.2001 - Moscow, Russia
  10. 2 балла
    Doktor Flake

    Релиз Rammstein: Paris на дисках

    Читаем, обсуждаем.
  11. 2 балла
    .LesnaR'

    Band Life

    16.03.2017 Rammstein ”Paris” premiere at the Volksbühne in Berlin HD by Rene du Vinage Скачать все 26 фото by Sabine Brauer HD by Jonas Friedrich HD by Paul Zimmer by Christian Nitzsche
  12. 2 балла
    .LesnaR'

    30.06.2002 - Arnhem, GelreDome, Netherlands

    HD by Peter Piljman Фотографии заменены и перенесены в 1-ый пост.
  13. 2 балла
    Incarnia

    Обновления Форума

    Версия форума обновлена до 4.1.19
  14. 2 балла
    .LesnaR'

    28.11.2004 - Moscow, Olympic Sports Complex, Russia

    Перезалил фотографии на более крупные.
  15. 2 балла
    .LesnaR'

    19.11.2001 - St. Petersburg, Ice Palace, Russia

    Перезалил фотографии на более крупные.
  16. 2 балла
    Wolframium

    06.10.1998 - Denver, McNichols Sports Arena, USA

    by Jeff Kearney posted by Thingmaker
  17. 2 балла
    Thingmaker

    06.10.1998 - Denver, McNichols Sports Arena, USA

    Добавил 4 новые фотографии.
  18. 2 балла
    .LesnaR'

    09.11.2016 - Hamburg, Klubsen. Germany

    by Lunah Lauridsen
  19. 2 балла
    «Очевидно, что я против цензуры во всех смыслах» Всякий раз, когда пахнет горелым, Rammstein обращаются к шведам. Якоб Хеллнер, долгосрочный партнер в делах, Петер Тегтгрен собственной персоной, и, конечно же, Юнас Окерлунд. Он — дитя блэк металла, что начало свое шествие в пригородах Стокгольма и закончило в Голливуде. «Я решил, что на ранних этапах мне не хотелось быть одним из этих знаменитых парней, и я пожалел о нескольких интервью, которые дал. Это мои фильмы вызывают интерес, а не я как личность,» — говорит Окерлунд в интервью 2009 года, разводя слухи о «скромности по отношению к журналистам» и сложности взятия интервью. Даже когда он делает музыкальные клипы для элиты международной поп-культуры, таких как Madonna, Lady Gaga, The Rolling Stones и Beyoncé (это далеко не все), он все еще красит свои волосы в черный, и носит только черное, а внешний вид дополняют кожаная куртка и шляпа, даже в ужасный зной Лос-Анжелеса. Снаружи он все еще приспешник готики, который начинал как барабанщик группы Bathory. Bathory были одними из начинателей блэк металл сцены в Скандинавии в 80х, ее описывали как вдохновленную группой Venom, порой даже слишком. Это не отрицает их сегодняшний культовый статус, даже если они вообще никогда не играли концерты, ни разу. Но это обретает смысл, ведь первое музыкальное видео Окерлунда было для дум металл группы Candlemass из Швеции, в 1988, даже когда он уже бросил Bathory. Также известно, что Окерлунд был режиссером фильма «Лорды Хаоса», адаптации одноименной нон-фикшн книги о сжигании церквей и убийствах, которые происходили в Норвегии в ранних 90х, и все это вращалось вокруг блэк металл сцены, а ядром были Varg Vikernes и Euronymous. Сейчас фильм находится в разработке в Осло, Норвегия. Интересно, что Юнас недавно снял клип для песни Metallica «ManUNkind» в эстетике блэк металла. Возвращение к истокам или взор в будущее? В наши дни, такие термины как «провокация», «спорный» и «шокирующий» являются словами-паразитами, которые витают над головой фанатов Rammstein как стая злобных шершней, но все они потеряли свой удар и выглядят довольно вялыми. Лучше называть это «лезвием ножа». Это то место, где ходит Юнас Окерлунд уже 29 лет. Его первое серьезное музыкальное видео – «Smack My Bitch Up» для The Prodigy, было заблокировано повсюду и транслировалось где-то в 3 часа ночи в те времена, когда MTV заправляло миром. «Я никогда не был хорош в оценочных суждениях» Музыкальные видео и фильмы Окерлунда обычно показывают готическую, мрачную и витую эстетику, включая визуальные картины жестокости, самоубийства и оккультных обрядов. Или, как в выше упомянутом «Smack My Bitch Up» и «Mein Land» для Rammstein – берут что-то совершенно обыденное и превращают в гибельное и зловещее. Когда шокирующее теряет свою способность шокировать, настает время сделать все сначала, еще лучше. Это то, чем Юнас занимается в большинстве своих работ. Может, именно поэтому сливки общества из Голливуда и музыкальной индустрии выстраиваются к нему в очередь, чтобы подписать контракт, ведь он не боится любых средств художественного выражения. «Жизнь сложилась так, как я мечтал. Я работаю с музыкой, не являясь музыкантом» Несколько лет назад Rammstein всех немного побеспокоили из-за видеоклипа, созданного в форме порно. Это был не первый раз, когда их художественные проявления подверглись критике, и не первый раз, когда Окерлунд приложил к этому руку. Начиная с «Mann Gegen Mann» в 2006, он сделал ряд музыкальных видео с группой, и все они заканчивали если не запретом, то, по крайней мере, моральной паникой. «Что ж, никто и нигде больше не парится по поводу MTV. Я никогда не ставил MTV на первое место, но я знал, что это видео станет самым просматриваемым из тех, которые я когда-либо делал» Возьмите дико ударное видео Окерлунда, потом добавьте к этому порно сайт на выбор и общее количество просмотров. И так как Интернет состоит из равного количества порно и милых котят, этих цифр будет достаточно, чтобы все понять. «Что особенного в Rammstein, с которыми я работал уже несколько лет, так это то, что ты можешь делать с ними все, что невозможно делать с другими. Это одна из причин, почему их фаны не только очень лояльны, но и всегда ожидают определенных испытаний. Все что мы делаем, мы делаем для них. Лично я никогда особенно не любил порно, но оно именно о карикатурном изображении мира, и этот подтекст мне нравится. Я считаю, что с Rammstein потрясающе работать. Они все время напоминают мне, чего стоит артистизм и целостность». Грядущий концертный фильм «Rammstein: Paris» стартует в избранных кинотеатрах в марте 2017. По материалам rammsteinpress.com За перевод спасибо @Azzy
  20. 2 балла
    acoraito

    2010.12.11 - New York City, Madison Square Garden, USA

    V.1 Tracklist: 1. Intro [02:12] 2. Rammlied [04:58] 3. B******** [04:19] 4. Waidmanns Heil [04:02] 5. Keine Lust [03:58] 6. Weisses Fleisch [04:44] 7. Feuer Frei! [03:31] 8. Wiener Blut [06:33] 9. Frühling in Paris [06:05] 10. Ich tu dir weh [06:51] 11. Du riechst so gut [05:00] 12. Benzin [04:51] 13. Links 2 3 4 [05:02] 14. Du hast [04:21] 15. Pussy [07:26] 16. Encore 1 [02:43] 17. Sonne [05:03] 18. Haifisch [06:12] 19. Ich will [04:04] 20. Encore 2 [03:05] 21. Engel [06:29] Taper(s): Dassari Source: Flash memory Lineage: Edirol R-09 (24/48) Format: FLAC & MP3 Size: 1,11 GB (FLAC) & 237 MB (MP3) Duration: 01:41:16 Bitrate: 320 kbps (MP3) Channel(s): 2 Sampling rate: 48 kHz Bit depth: 24 bits (FLAC) V.2 Tracklist: 1. Intro [02:40] 2. Rammlied [05:00] 3. B******** [04:19] 4. Waidmanns Heil [04:02] 5. Keine Lust [03:51] 6. Weisses Fleisch [04:51] 7. Feuer Frei! [03:39] 8. Wiener Blut [06:11] 9. Frühling in Paris [05:06] 10. Ich tu dir weh [06:51] 11. Du riechst so gut [05:00] 12. Benzin [04:53] 13. Links 2 3 4 [04:14] 14. Du hast [04:21] 15. Pussy [07:24] 16. Encore 1 [02:45] 17. Sonne [05:02] 18. Haifisch [06:11] 19. Ich will [04:02] 20. Encore 2 [03:08] 21. Engel [07:30] Taper(s): Jon G. Source: Flash memory Lineage: Edirol R-09HR (Mic-in, +60 low gain, 24/96kHz) + CA-14 Cardioid > Sound Forge 10.0c (EQ, fades, exported as 16/44.1) Format: FLAC & MP3 Size: 571 MB (FLAC) & 238 MB (MP3) Duration: 01:40:48 Bitrate: 320 kbps (MP3) Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz Bit depth: 16 bits (FLAC) CLOUD.MAIL MEGA
  21. 2 балла
    Гость

    2010.11.25 - Santiago, Estadio Bicentenario de La Florida, Chile

    Tracklist: 1. Intro [01:31] 2. Rammlied [04:58] 3. B******** [04:22] 4. Waidmanns Heil [04:01] 5. Keine Lust [04:03] 6. Weisses Fleisch [04:51] 7. Feuer Frei! [03:30] 8. Wiener Blut [05:06] 9. Frühling in Paris [05:52] 10. Mein Teil [07:38] 11. Du riechst so gut [05:04] 12. Benzin [04:43] 13. Links 2 3 4 [04:55] 14. Du hast [04:58] 15. Pussy [08:06] 16. Encore 1 [03:30] 17. Sonne [05:10] 18. Haifisch [07:05] 19. Ich will [04:30] 20. Encore 2 [02:03] 21. Ich tu dir weh [05:16] 22. Te Quiero Puta! [05:25] 23. After Show [01:23] Taper: realkuka Source: Flash memory Lineage: Edirol R-09HR + CA-11 Format: FLAC & MP3 Size: 637 MB (FLAC) & 252 MB (MP3) Duration: 01:47:51 Bitrate: 320 kbps (MP3) Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz Bit depth: 16 bits (FLAC) CLOUD.MAIL MEGA
  22. 1 балл
    Issey

    Что у вас сейчас играет на компе, плеере и пр.?

    Francoise Hardy – Meme sous la pluie -(
  23. 1 балл
    popaduba

    2006.03.09 - Интервью с Рихардом для The Gauntlet

    Чем ты был занят в последнее время? Вообще много чем. Вот прямо сейчас работаю над параллельным проектом. И что за проект? На что он похож? Я работаю над разными песнями. Не хочу называть проект сольным. Он новый, и я всё делаю сам. Некоторое время провёл в Швеции, продюсировал его. Я ужасно занят. Занимаюсь этим потому, что у Rammstein в этом году перерыв. Мы подумали, что после всех этих лет можем взять паузу. Остальные парни все на каникулах. Круто. Думаю, после 13 лет можно и перерыв взять. Когда вы, парни, работаете и ездите в турне, то так напряжены и сконцентрированы на создании того, чем и стал Rammstein. Всё так, всё так. Сейчас самое время немножко отдалиться друг от друга. Последние 13 лет мы были вместе почти без перерыва. Жизнь может быть очень трудной, особенно в такой группе. Мы работаем в демократической манере, которая влечёт за собой много разговоров. Так что хорошо было взять отдых именно сейчас, когда вышел Rosenrot, за год до него - Reise, Reise, а совсем скоро выйдет Live-DVD. Как называется твоя новая группа и о чём она играет? Проект называется Emigrate. Я живу в Нью-Йорке, и проект меня очень вдохновляет. Этакий микс, но звучит больше по-американски, нежели по-немецки. Можно услышать и что-то немецкое, но пою я на английском. Я бы сказал, что альбом более мелодичный. Не знаю, как он звучит, если сравнивать, но мне нравится. У меня это первый опыт организации проекта с самого начала, и мне по-настоящему интересно. Никто не может и подумать, сколько времени и сил уходит на то, чтобы сделать запись. Люди этого не ценят. Но я не хочу жаловаться, я счастлив. Так вот почему ты в Нью-Йорке? Взять паузу от всего, ото всех и сменить декорации? Я вообще-то в Нью-Йорк переехал пару лет назад. И у меня такое ощущение, что я трачу слишком много сил. А что касается Rammstein, то внутри группы всегда есть некоторое соревнование, что на самом деле хорошо. Когда мы записывали Mutter, то в группе было большое напряжение. Мне пришлось уйти, и это одна из причин, по которой я переехал. Если эта группа должна была выжить, то мне надо было уехать и дать ей дышать. К тому времени я уже был женат пару лет и вполне успешно. Я жил семейной жизнью, так что всё сложилось удачно. Трудно было отпустить от себя Rammstein? Да, очень трудно для парня, которому надо всё контролировать. Честно говоря, было очень важно отпустить их ради моего блага и спасения остальных членов группы. Я из породы людей, которые если что решили, то стремятся к этому, не задумываясь. Но если ты работаешь в демократической группе, то должен обсуждать всё с другими участниками процесса. И выходит, что у людей свои идеи, и они хотят что-то изменить и попробовать что-то новое. Было очень важно уйти, и я сейчас чувствую себя намного лучше. Мне не надо теперь всё время находиться в группе. В последние альбомы каждый из нас вложил равное количество труда, и это хорошо. Ты был прав: отпускать от себя группу было трудно, но такова жизнь. 28 марта Rammstein, наконец-то, выпускает в США Rosenrot. Не знаю, это ты мне скажи. Я сейчас понятия не имею, почему у нас разные даты релиза в Европе и Америке. Вообще-то это и был мой следующий вопрос - почему? Rammstein достаточно популярны в США, чтобы выпускать альбом без поддержки в виде турне. Спасибо. Проблема в том, что, во-первых, мы решили вообще не ездить в турне в поддержку Rosenrot. Во-вторых, мы решили сделать перерыв. Мы немецкая группа и несколько отличаемся от групп американских. Рынок США гораздо больше европейского. В Америке ты должен гастролировать очень много, да к тому же надо не менее интенсивно ездить по Европе. Немецкой же группе для американского турне надо потратить много сил. Мы проделывали это пару раз - это не так уж легко. Поэтому с недавних пор мы больше сконцентрировались на европейском рынке. Если не попадаешь на радио, приходится ехать в турне. Но у нас нет на всё времени: надо ведь обслужить так много рынков. Это не значит, что мы не собираемся выходить на американский рынок, мы просто концентрируем свои силы. Большая часть Rosenrot была написана во времена Reise, Reise. Да, но нам не нравятся длинные альбомы. В тот раз мы просто записали много песен. И первым делом скомпоновали те песни, которые драматургически больше подходят к концепции Reise, Reise. Это не значит, что мы выбрали самые лучшие песни из всего, что было - нет, они просто были самые лучшие именно для этого альбома. И у нас осталось еще 6 очень крутых песен, они были слишком хороши для би-сайдов. Так что мы вернулись обратно в студию посмотреть, что ещё можно сделать в дополнение к ним. Засели в студию на 3 месяца и вышли оттуда еще с 6-ю очень хорошими песнями. Сначала мы хотели назвать новый альбом Reise, Reise 2, но обнаружилось, что у нас получился другой альбом с другим настроением. В конце концов, мы назвали его Rosenrot. То есть это полноценный альбом, не би-сайды или остаточный материал? Я лично так не считаю. По мне так это просто самостоятельный альбом, и всё. А правда, что Rammstein быстренько записали этот альбом для того, чтобы выполнить условия контракта со звукозаписывающей компанией и перезаключить новый на более выгодных условиях? (смеётся) Нам вообще-то не надо ничего перезаключать, потому что мы сейчас свободны. Мы не записывали альбом впопыхах. Вот что мне и нравится в Rammstein больше всего: нам плевать на такие вещи. Мы всего лишь хотим делать что-нибудь классное. Если послушать нашу музыку, посмотреть клипы и особенно живые концерты, то можно увидеть, что мы делаем только качество, а не количество. Должен сказать, что, слушая Rosenrot, я понимаю: он другой, но такой же классный. Так что ответ на твой вопрос: нет, неправда. Мы свободны, у нас была последняя запись по контракту. Скоро выйдет наш DVD, и после 12 лет наконец-то нет никакого давления. Ты как-то так говоришь, будто это - последнее, что мы услышим о Rammstein. Нет-нет-нет, мы точно вернёмся. Просто нет теперь давления на тему что нам надо делать, а что нет. Мы однозначно встретимся в 2007 году и начнём записывать новый альбом. Будем обсуждать всякое, типа нового турне и так далее. Мне показалось, что на Rosenrot гитарные рифы проще и мягче, чем на Reise, Reise, однако он более брутальный и запоминающийся. Здорово. На этом альбоме есть действительно интересные вещи. Впервые мы поём на другом языке - испанском. Затем этот небольшой дуэт в песне Don't die before I do, с которым, я думаю, мы перешли некую новую черту. Мне нравится эта песня, она хорошая, не пойми меня неправильно. Думаю, на этом хорошо пока остановиться. А когда мы пойдём дальше, то у нас будет новая брутальность. Почему в дуэте не участвовала Бобо? Песня была написана давно и очень отличалась от стиля Rammstein. Тиллю она очень нравилась, и он спросил, можем ли мы попытаться сделать её "раммштайновской". У нас на уме не было какой-то особой вокалистки для дуэта, и тогда Якоб, наш продюсер, заметил, что хотел бы поработать с Шарлин Спитери из Texas. Она пришла, и всё вышло здорово. Rammstein до сих пор номинируется и награждается за Reise, Reise. Какая награда значимее всех? Если честно, то всё, чего я хотел в жизни - это лишь Грэмми. Я, может, немного тщеславен, но я бы хотел Грэмми. Для нас как для немецкой группы уже большая честь быть просто номинированными. Я всегда думал, что мы номинировались достаточное количество раз и уж в следующий-то обязательно что-нибудь выиграем. Но сейчас я был занят записью своего альбома и забил на походы на все церемонии. Остальные парни наслаждаются своими каникулами. Самое смешное то, что нас номинировали за песню, на которую вроде бы подавали в суд. Да, интересная история. Прошёл слух, будто парень, о котором поётся в Mein Teil, собирается подать на нас в суд. Забавно, о нём сняли фильм, и он отправился в суд и сумел запретить это кино в Германии. Интересно, что он сможет сделать с нами. Я не очень понимаю, как такое вообще возможно, ведь все фильмы и песни созданы по реальным историям или что-то вроде того. Как ты можешь кого-то преследовать по суду? Ведь ты всего лишь послужил вдохновением. Странно, в общем. Я поначалу думал, что ему не удастся запретить фильм, но пару недель назад прочёл в газетах, что он всё-таки это сделал. Песни - это всего лишь другая форма журналистики. Ты пишешь в основном о том, что прочитал. Точно! Точно. У кучи народа есть песни про Чарльза Мэнсона, описывающие его преступление. [Мэнсон - сатанист, который вместе с товарищами по секте ворвался в дом режиссёра Романа Поланского, снявшего незадолго до этого фильм "Ребёнок Розмари" о ребёнке дьявола, и зверски убил беременную жену режиссёра актрису Шэрон Тейт и всех её гостей, подробности здесь - О. Б.] Не знаю, принято ли уже судебное постановление, но Майвес этого добивается. Я слышал, его основное обвинение состоит в том, что мы нажились на его истории. Всё из-за денег. Но в клипе Mein Teil его не показывают. Нет, и это было вообще-то намеренно. Мы хотели сделать что-то другое. Мы вот как поступили: каждый должен был 30 минут делать всё, что хочет, что чувствует в тот момент. Каждый что-то изображал. Все делали что-то разное. И никто не знал, что в это время делает другой. Группа намеренно пытается снимать такие спорные клипы? Не думаю, что в целом мы поступаем именно так. В Европе наша провокационность - часть работы. Полагаю, всегда приходится выбирать тему и иногда выходить за её рамки. Невозможно думать, а будет ли это продаваться или будет ли это правильно. Я в такой манере не думаю. Я просто хочу, чтобы было круто. Мне кажется, что динамика, которая есть у нашей группы - это по-настоящему здорово. Когда мы собираемся вместе, то предлагаем кучу разных вещей. Это часть той химии, что есть у группы. И она провокационна. Европа гораздо более открыта сексуальности, чем США. На вас когда-нибудь оказывалось давление по поводу выхода песни в эфир в США? Да, нам однозначно приходится менять кое-что. Есть определённые правила для MTV: там запрещено оружие. После 11 сентября у нас были проблемы с клипом Ich will, где показывалось ограбление банка. MTV не понравились взрывы и всё остальное. Я знаю, что мы и сейчас столкнулись с кучей неприятностей, от нас требовали изменить кое-что, а мы отказались. Иногда мне на это наплевать, если требуемые изменения не затрагивают основную мысль клипа. Но иногда мы отвечаем: "Знаете, думается, мы не должны этого делать". Для альбома Rosenrot вышло уже три клипа. Ещё клипы будут? Мы снимем ещё один для дуэта с Шарлин. Клип Mann gegen Mann получился довольно гомосексуальным. Он и правда крутой. Мы там, блин, точно как геи выглядим. Режиссёр Юнас Окерлунд снимал ещё клип для Prodigy Smack My Bitch Up. Он снимает по-настоящему хорошие клипы. Он точно знает, что делать, и всё делает сам. У него отличное чувство ритма. Всё это было так интересно, мне клип правда понравился. Кому пришла в голову идея клипа? Юнасу. Ему хотелось, чтобы было очень весело и все были голые. Вообще в основном идеи для клипов придумывает группа, но в этот раз все придумал Юнас. И каково это, когда тебя смазывают маслом и тащат по своим телам около 20 голых мужиков? (смеётся) Звучит очень по-голубому. (смеётся) Поначалу было ужасно странно, так как на площадке было очень много народу. Но через какое-то время привыкаешь. Мы выросли голыми, я помню, как бегал голышом по квартире. Не так давно я прочёл, будто ты собираешься сниматься в фильме "Madness is Catching" ["Безумие это ловушка"]? Это неправда. Я ещё не решил насчёт этого. Ты когда-нибудь хотел, чтобы пиротехника в ваших живых шоу никогда бы не использовалась? В самом начале у меня и правда были проблемы из-за того, что я пытался исключить её из наших шоу. Как музыкант ты должен быть чист и прост, насколько возможно. Мы честно пытались найти золотую середину. Через какое-то время я понял, что то, что мы делаем - это пиротехника. Люди поняли, что это и есть Rammstein. И больше я ничего не хочу менять. Это часть Rammstein, это здорово и однозначно кайфово делать. Конечно, двигаться со всеми этими механизмами нелегко, и вообще это дорого - но это неотъемлемая часть Rammstein. Мы обожаем устраивать большие шоу для развлечения. Дата: 9 марта 2006 года Интервьюер: Jason Fisher Перевод: Ольга Белик Источник: TheGauntlet.com, Rammstein.ru Орфография и пунктуация отредактированы. Альтернативный перевод
  24. 1 балл
    Doktor Flake

    Статьи, заметки без перевода

    Ревью концерта в Зальфельде 3 ноября 1995.
  25. 1 балл
    Doktor Flake

    Новые даты летнего тура 2017

    Читаем, обсуждаем.
  26. 1 балл
    Sinuoso

    Даты туров

    отпишусь тут по поводу концерта 24 марта 2017 года в Петербурге: я ожидал худшего, но было всё вполне себе неплохо. сыграли они почти всё то же, что обычно и играли. что-то добавили, что-то убрали. начали с Das weiße Licht - это смело очень. записал несколько песен на рекордер. снимать в толпе не очень-то просто. на mitten ins herz толпа массово упала, и я рукой случайно увеличил громкость. половина концерта пошла в какашку. впрочем, сам звук в целом не очень. но это мои записи: какие уж получились. а ещё лол: девочки меня просили тише подпевать. нуок(.. можете заценить.
  27. 1 балл
    Doktor Flake

    RammsteinShop

    В RammsteinShop доступен предзаказ всех семи изданий Rammstein: Paris. 1. Standard Edition (Blu-ray). 2. Standard Edition (DVD). 3. Special Edition (CD, Blu-ray). 4. Special Edition (CD, DVD). 5. CD. 6. Limited "Metal" Fan Edition (CD, Blu-ray). 7. Deluxe Box Edition (Vinyl, CD, Blu-ray). Примечательно, что Special Edition (CD, Blu-ray) с маркировкой 18+.
  28. 1 балл
    Doktor Flake

    Новые даты летнего тура 2017

    Спустя 19 лет возвращаются в Тинли Парк, причём на ту же самую арену.
  29. 1 балл
    Doktor Flake

    Rammstein Paris покажут в кинотеатрах

  30. 1 балл
    popaduba

    Релиз Rammstein: Paris на дисках

    @Doktor Flakeпускай, пускай лохи фанаты из-за одного этого трека покупают)
  31. 1 балл
    Garfield

    Последний просмотренный фильм/мультфильм

    Rammstein: Paris
  32. 1 балл
    Doktor Flake

    Rammstein Paris покажут в кинотеатрах

    Коротенько напишу (ага, коротенько). Звук шикарный! Но заметно, что в некоторых местах вокал перезаписали. Монтаж тоже очень понравился. Создалось ощущение, что смотришь не концерт, а действительно какое-то концертное кино. Смена кадров порой очень быстрая, но она была в тему (в конце Пусси, например). Есть много моментов, которые были во время досъёмок. Единственное, что меня огорчило - некоторые эффекты. По-моему, это было лишнее! Змеиный язык Тилля на КЛ и ФФ, клыки у фаната (там вообще какой-то оборотень, кек) во время интро БД, молнии у Флаке на Ду хаст (зачем????), возвышение Тилля на ФИП (отчего у меня вообще был фэйспалм). Самое бесячее - клыки, молнии и возвышение Елдакмена. Порой создавалось ощущение, что смотришь клип ИТДВ (исполнение Ашэ). Но это не так уж критично. Понравилась девушка на Энгель. Чёрно-белый ФИП после титров тоже хорош. Отмечу слоумо - классно вышло. Больше всего понравились Постель, КЛ, Муттер, МТ (к слову, у Тилля там дополнительная кровь из рта шла), БД вместе с интро (вокал там перезаписали), ОД, МХБ и Энгель. Калейдоскоп на МГМ в принципе не нужен, но выглядит не так ужасно лично для меня. Некоторые уже во время титров ушли. В общем, несмотря на некоторые дебильные и ненужные моменты (клыки, молнии, возвышение), это лучшее, что я видел у рамштая. Окерлунд умничка. 5/5. Разве ещё покажут?
  33. 1 балл
    Amadeus

    04.10.1997 - Kassel, Messehalle, Germany

    by Ralph Larmann скриншоты с репортажа RTL2 Stars Aktuell
  34. 1 балл
    .LesnaR'

    Band Life

    17.03.2017 - Germany, Berlin, at the concert Depeche Mode by Torsten Helmke
  35. 1 балл
    .LesnaR'

    Band Life

    Прошу прощения. Ссылку добавил. + добавил фотографии.
  36. 1 балл
    Incarnia

    Наши покупки

    Купил.
  37. 1 балл
    Doktor Flake

    Возможный тур с Korn

    Читаем, обсуждаем.
  38. 1 балл
    Sinuoso

    Общение на разные темы

    Насколько мне известно, у многих болельщиков Реала почему-то горит от Барселоны. Я сам огорчился за ПСЖ, но ненависти к FCB не испытывал. Хотя мне Барса особо никогда не нравилась, как и Париж. В общем, парочку негативных комментов про Барсу я от тебя тут видел - такое впечатление и сложилось. Не факт, что это так. Но отсюда так видно.
  39. 1 балл
    Nemo

    Общение на разные темы

    Проиграли все, имхо. Барселона нещадно ныряла и фолила без пенальти, ПСЖ приехал проигрывать, судья невероятно помогал Барселоне, комментаторы Барселону невероятно оправдывали. Мерзость, в общем.
  40. 1 балл
    hitman

    18.05.1997 - Landgraaf, Pinkpop Festival, Netherlands

    by Mad Mac K ___________________ posted by Doktor Flake Источник. posted by Thingmaker
  41. 1 балл
    Doktor Flake

    Что у вас сейчас играет на компе, плеере и пр.?

    Depeche Mode - Behind the Wheel (Birmingham 22.11.1990).
  42. 1 балл
    Гость

    2010.12.03 - Bogota, CEC Aposentos, Colombia

    Tracklist: 1. Intro [01:10] 2. Rammlied [05:07] 3. B******** [03:59] 4. Waidmanns Heil [03:45] 5. Keine Lust [03:42] 6. Weisses Fleisch [04:37] 7. Feuer Frei! [03:22] 8. Wiener Blut [04:37] 9. Frühling in Paris [05:16] 10. Mein Teil [06:17] 11. Du riechst so gut [04:25] 12. Benzin [04:36] 13. Links 2 3 4 [04:44] 14. Du hast [04:00] 15. Pussy [08:00] 16. Sonne [04:41] 17. Haifisch [06:15] 18. Ich will [03:58] 19. Te Quiero Puta! (with Itdw intro) [05:39] MP4-Rip Taper(s): Ranniea Format: MP3 Size: 205 MB Duration: 01:28:01 Bitrate: 320 kbps Channel(s): 1 Sampling rate: 44,1 kHz CLOUD.MAIL MEGA
  43. 1 балл
    acoraito

    2010.12.03 - Bogota, CEC Aposentos, Colombia

    Тема обновлена.
  44. 1 балл
    acoraito

    2011.01.27 - Sydney, Big Day Out Festival, Showgrounds, Australia

    Tracklist: 1. Intro [01:02] 2. Rammlied [05:16] 3. Waidmanns Heil [04:01] 4. Keine Lust [03:59] 5. Feuer Frei! [03:36] 6. Wiener Blut [05:09] 7. Ich tu dir weh [06:50] 8. Du riechst so gut [05:04] 9. Benzin [04:52] 10. Links 2 3 4 [04:52] 11. Du hast [04:17] 12. Sonne [05:11] 13. Ich will [04:13] 14. Pussy [07:54] DVD-Rip Taper(s): ss9ball Format: MP3 Size: 142 MB Duration: 01:06:07 Bitrate: 256 kbps Channel(s): 2 Sampling rate: 48 kHz CLOUD.MAIL MEGA
  45. 1 балл
    hitman

    2005.07.23 - Nîmes, Festival de Nîmes, France

    Tracklist: 1. Intro [07:04] 2. Reise, Reise [05:29] 3. Links 2 3 4 [05:03] 4. Keine Lust [03:45] 5. Feuer Frei! [03:36] 6. Asche zu Asche [04:06] 7. Morgenstern [04:54] 8. Mein Teil [06:38] 9. Stein um Stein [05:51] 10. Los [07:07] 11. Du riechst so gut (with unusual intro) [05:34] 12. Benzin [04:28] 13. Du hast [04:21] 14. Sehnsucht [04:24] 15. Amerika [06:00] 16. Encore 1 [01:49] 17. Rammstein [05:12] 18. Sonne [04:53] 19. Ich will [03:52] 20. Encore 2 [02:21] 21. Ohne dich [05:08] 22. Stripped [08:17] 23. Outro [04:46] Taper: unknown Source: CD Lineage: Sharp MD MT190H + Sony Mic ECM MS907 > Adobe Audition > CD > ? > FLAC > Adobe Audition (Fixes) > Trader's Little Helper > FLAC level 8 Format: FLAC & MP3 Size: 618 MB (FLAC) & 271 MB (MP3) Duration: 01:54:26 Bitrate: 320 kbps (MP3) Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz Bit depth: 16 bits (FLAC) CLOUD.MAIL MEGA
  46. 1 балл
    acoraito

    2005.02.27 - Budapest, Papp László Budapest Sportaréna, Hungary

    Tracklist: 1. Intro [01:02] 2. Reise, Reise [05:32] 3. Links 2 3 4 [05:04] 4. Keine Lust [03:50] 5. Feuer Frei! [03:23] 6. Rein raus [03:44] 7. Morgenstern [04:52] 8. Mein Teil [07:09] 9. Stein um Stein [05:18] 10. Los [07:16] 11. Moskau [05:28] 12. Du riechst so gut [05:35] 13. Du hast [04:18] 14. Sehnsucht [04:24] 15. Amerika [05:32] 16. Encore 1 [02:31] 17. Rammstein [04:48] 18. Sonne [04:52] 19. Ich will [03:55] 20. Encore 2 [02:27] 21. Ohne dich (with Apocalyptica) [04:34] 22. Stripped [08:36] 23. Outro [00:14] Taper: unknown Source: MiniDisc Lineage: Sony ECM-MS907 > Sony MZ-R909 > Optical Transfer (SB Audigy 2) > WAV > Sound Forge 4.5 (Splitting, Fade-in/out) > FLAC Frontend v1.2.1b Lvl. 8 > CD Format: FLAC & MP3 Size: 549 MB (FLAC) & 268 MB (MP3) Duration: 01:44:15 Bitrate: 320 kbps (MP3) Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz Bit depth: 16 bits (FLAC) CLOUD.MAIL MEGA
  47. 1 балл
    acoraito

    2001.11.29 - København, K.B. Hallen, Denmark

    Tracklist: 1. Intro [00:41] 2. Mein Herz brennt [06:26] 3. Links 2 3 4 [04:31] 4. Sehnsucht [04:17] 5. Feuer Frei! [03:33] 6. Rein raus [04:05] 7. Adios [04:26] 8. Mutter [05:04] 9. Hallelujah [04:38] 10. Zwitter [04:56] 11. Weisses Fleisch [04:46] 12. Asche zu Asche [03:49] 13. Du hast [04:12] 14. Bück dich [05:18] 15. Engel [06:14] 16. Rammstein [05:55] 17. Sonne [04:46] 18. Ich will [03:55] 19. Encore [02:43] 20. Stripped [07:40] Note: Фото с обложки - xx.11-12.2001. Taper: unknown Source: MiniDisc Lineage: MiniDisc > ??? > MP3 > Adobe Audition (Split) Format: MP3 Size: 188 MB Duration: 01:28:59 Bitrate: 256 kbps Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz CLOUD.MAIL MEGA
  48. 1 балл
    sokradzh

    1998.05.01 - Denver, Ogden Theatre, USA

    Tracklist: 1. Rammstein (cut) [02:22] 2. Bestrafe mich [03:36] 3. Weisses Fleisch [04:43] 4. Sehnsucht [04:22] 5. Asche zu Asche [03:38] 6. Heirate mich [06:44] 7. Du riechst so gut [04:40] 8. Du hast [04:15] 9. Bück dich [04:59] 10. Wollt ihr das Bett in Flammen sehen? [06:07] Taper: unknown Source: unknown Lineage: unknown Format: MP3 Size: 87,8 MB Duration: 00:45:21 Bitrate: 256 kbps Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz CLOUD.MAIL MEGA
  49. 1 балл
    Incarnia

    2013.04.24 - Lyon, Halle Tony Garnier, France

    V.1 Tracklist: 1. Ich tu dir weh [05:20] 2. Wollt ihr das Bett in Flammen sehen? [04:51] 3. Keine Lust [04:05] 4. Sehnsucht [04:20] 5. Asche zu Asche [04:06] 6. Feuer Frei! [03:26] 7. Mein Teil [07:41] 8. Ohne dich [04:47] 9. Wiener Blut [06:33] 10. Du riechst so gut [05:29] 11. Benzin [04:17] 12. Links 2 3 4 [04:58] 13. Du hast [04:07] 14. Bück dich (with Rammstein intro) [05:26] 15. Ich will [04:29] 16. Encore [01:45] 17. Mein Herz brennt (Piano Version) [04:27] 18. Sonne [04:39] 19. Pussy [07:14] 20. Outro [00:38] YT-Rip Taper: RsOslo Format: MP3 Size: 127 MB Duration: 01:32:29 Bitrate: 192 kbps Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz V.2 Tracklist: 1. Sonne [04:48] Proshot Source: IEM recording Format: MP3 Size: 7,12 MB Duration: 00:04:48 Bitrate: 208 kbps (VBR) Channel(s): 2 Sampling rate: 44,1 kHz
  50. 1 балл
    Azzy

    2014.10.13 - Ultimate-Guitar.com

    Рихард Круспе: «Если Вы спрашиваете, получаю ли я удовольствие во время записи с “Rammstein” – нет, не получаю» Большинство из нас знает Рихарда Круспе как гениального гитариста “Rammstein”. Недавно “Rammstein” объявили, что они «возьмут небольшой перерыв» в концертной деятельности и выпустят несколько долгожданных DVD. Новости могут звучать печально для фанатов “Rammstein”, поскольку группа не выпускала нового материала с 2009 года, но появился свет в конце туннеля. Для Рихарда Круспе «взять небольшой перерыв» не выглядит привлекательным вариантом. Вместо того, чтобы отправиться на тропический остров, он готовит к выпуску второй альбом его сольного проекта “Emigrate”. В проекте Рихард участвует в качестве вокалиста (на английском) и расширяет границы звучания своей гитары далеко за пределы звука “Rammstein”. Новый альбом, под названием “Silent So Long”, также представляет в качестве гостей Лемми Килмистера, Джонатана Дэвиса и Мэрилина Мэнсона. В данном эксклюзивном интервью Рихард расскажет нам о новом альбоме “Emigrate”, который выйдет в свет 14 ноября 2014. Также он расскажет о приглашенных гостях в альбоме и бегло познакомит нас с опытом студийной работы с “Rammstein”. UG: Вы занятой человек; мне приятно, что вы нашли немного времени, чтобы поболтать с нами сегодня. РК: Я был занят. В разгар работы над альбомом и всего такого, сейчас я строю дом, и это для меня большое испытание. Вы когда-нибудь раньше занимались строительством? UG: Я работал в строительстве какое-то время, строил дома, и я надеюсь начать строить свой собственный дом в следующем году. РК: Удачи на этом поприще. У нас в Германии есть такая поговорка: Первый раз тебе следует построить для твоего врага, во второй раз – для твоих друзей, и наконец, в третий – для себя самого. Есть много мудрых вещей на этот счет, скажу я вам. UG: Вы сейчас снова живете в Берлине? РК: Да, я вернулся около трех лет назад. Я вновь стал отцом и решил, что Нью-Йорк - не очень хорошее окружение для малыша. Я был в Нью-Йорке по поводу рекламирования пару недель назад и понял, что правильно поступил, когда переехал туда в свое время. Я по-прежнему скучаю по Нью-Йорку, и благодаря ему я выявил у себя несколько хороших вещей, это было определенно правильное решение. UG: Первый альбом в 2007, похоже, был вдохновлен этим переездом в Нью-Йорк. РК: Да, это было довольно-таки интересно. Я был в какой-то степени удивлен, насколько роково звучала первая пластинка. Я назвал первый альбом нью-йоркской записью, а второй – берлинской, поскольку представлял себя более темным, более депрессивным, более электризованным, что в итоге на конечном звучании альбома. UG: Что в конце концов заставило вас принять решение выпустить альбом именно сейчас? РК: Депрессия. Большая депрессия. Я только вернулся из тура “Rammstein” и был совершенно подавлен. Я непрерывно пишу музыку; это было не так, что я решил, что пришло время для альбома и начал писать. Итак, я постоянно пишу музыку, и как сейчас помню, около 2,5 лет назад я просматривал папку со всем материалом, что написал, и это вдохновило меня и вывело меня из того настроения, в котором я был. Я позвонил семье и сказал: «Давайте соберемся все вместе и посмотрим, что у нас есть». Мы потратили около двух месяцев в Берлине, просто просматривая и меняя то здесь то там, и приняли решение, что пришло время для создания записи. Во время записи первого альбома я думал, что “Emigrate” должен быть открытым источником, в отличие от “Rammstein”. Каким-то образом я потерял жизненный путь, был слишком занят улучшением своего звучания. Есть огромная разница между тем, когда ты становишься певцом и тем, когда ты уже им являешься, я усвоил это. Мне понадобились последние семь лет для того, чтобы научиться быть певцом. Также мне понадобилось доверие для того, чтобы обратиться ко всем тем великим музыкантам, которые были нужны для этих песен. Итак, все, что я искал на первом альбоме, я нашел на втором, и это привело к тому месту, где я вижу будущее “Emigrate”, которого не видел раньше. Также впервые в своей жизни я чувствую, что не хочу ничего менять в альбоме. Это довольно редкая перемена. Сейчас в моей жизни очень хороший баланс. Это едва ли не пугает. Я всегда чувствую себя хреново, теперь я счастлив, что дальше? UG: Люди очень взволнованы по поводу нового альбома. В прошлом Вы также упоминали, что у “Emigrate” не будет туров, Вы не изменили своего мнения? РК: Я реально не думаю о том, к кому я хочу стремиться. Я в каком-то роде эгоистичен относительно этого. Я похож на парня на фондовой бирже: когда все бегут в одну сторону, а я бегу в другую. То же самое я делаю в музыке. Я думаю, что сейчас мы живем в то самое время, когда ежедневно выходит множество музыки, но ее качество – дерьмо. По этой причине нет времени или денег для создания качественных записей. Но для таких групп все становится инструментом рекламы. Они выпускают рекламное видео и рекламную запись, и все эти рекламы, похоже, они собираются инвестировать в свои живые выступления. У меня такого не произойдет. У меня есть преимущество в том, что у меня есть большая группа, которая дает мне деньги для создания хороших записей, и у меня есть время, когда нет давления ни от кого, кроме себя самого, никто не говорит мне, что делать. Итак, создание записей – это главное направление, то, что я хочу делать. Но сейчас есть множество требующих и множество людей, общающихся со мной людей, и они хотят, что бы “Emigrate” играл вживую. У меня попросту не было такого желания, потому что в моей жизни существует равновесие. У меня есть “Rammstein” с его большим шоу и есть “Emigrate”, делающий хорошие записи. В данный момент я доволен сложившейся ситуацией. Помимо этого, как вы будете соревноваться с группой, у которой одно из лучших живых шоу в мире? Есть определенные планы, которые сейчас обсуждаются, но я не планировал выступать вживую. UG: Я могу представить, что опыт студийной работы с “Rammstein” был в какой-то степени приятным. РК: Нет. Ни в коем случае. Это не так. Для меня больше нет. Это работает, но я прошел через множество страданий. Я люблю “Rammstein”, и метод, согласно которому мы работаем – это единственный способ, благодаря которому работает “Rammstein”, и я понимаю это. Но особенно будучи в “Emigrate” и понимая, кто я есть, мне нравится быть единственным, кто всем управляет и кто скажет последнее слово относительно каких-либо вещей. Это заставляет меня лучше работать в команде, в конце концов. “Rammstein” очень демократичен, и часто решения принимаются из-за чего-либо эго, а не из-за музыки, и у меня нет такого в “Emigrate”. Работа в студии более приятна с “Emigrate”, чем с “Rammstein” Но у нас есть определенная ответственность, будучи в “Rammstein”. Так что если Вы спрашиваете, получаю ли я удовольствие во время записи с “Rammstein” – нет, не получаю. UG: Это должно сделать студийную работу с “Emigrate” более свободной. Поэтому у людей появляются сторонние проекты, я полагаю. РК: Да. Это приносит мне равновесие, благодаря которому я все еще с “Rammstein”. Без “Emigrate” я бы даже не задумывался насчет того, чтобы остаться там, теперь же это для меня вполне терпимо. “Emigrate” балансирует меня, это то, что я так долго искал. UG: Одна вещь, что меня очень интересует касаемо записи “Emigrate” – это множество приглашенных потрясающих исполнителей. Как эти парни попали сюда? РК: Ну, как я сказал ранее, я всегда хотел, чтобы “Emigrate” был открытым проектом, куда люди могут приходить и уходить когда пожелают. Это не как группа из шести человек и все. Я скучал по некоторым вещам, которые были в восточном Берлине, откуда я родом, где каждый день выходила масса групп, и каждый делал музыку совместно с кем-то. В “Rammstein” все было по-другому. Это было очень близкое окружение, и это работало, но я очень хотел заняться чем-то еще. Сейчас у меня есть великолепная возможность держать связь и работать совместно с людьми. Так что когда мы закончили запись, у нас не было списка людей, с которыми мы бы хотели работать. Мы просто слушали песни, а песни бы привели нас к вокалистам. Иногда это все было просто, а иногда было полно драмы и переживаний. У каждой песни своя история. Например, для Лемми [Килмистера] у меня была маленькая поп-песня, и она была похожа на нечто среднее между “Depeche Mode” и “Motörhead”, и я сомневался, кого же позвать – Дэйва [Гаана] или Лемми. Я пришел к Лемми, но он был сильно болен, и он отменял свои концерты, и мне показалось, что он будет не в силах сделать это. Пару дней спустя мне пришел e-mail с моим треком, и на него был наложен голос Лемми. Не было никакого объяснения, никаких комментариев, ничего. Это просто описывает этого парня, понимаете? Я очень сильно его зауважал после этого. UG: Вы просто не можете его остановить. РК: Нет, он не остановится, и с этим парнем не было никакой чертовой драмы. Он просто не витает в облаках. Когда вы слушаете песню, вы можете услышать, что его голос немного дрожит, но это придает песне некоторую эмоциональность. С Джонатаном [Дэвисом] мы встречались во время Family Values Tour в 1997 году, но я в то время не очень хорошо говорил по-английски, так что нормального общения не получилось. Позднее мы снова увиделись, и он реально занят, он много чем занимается. Была одна песня, и я хотел, чтобы он ее спел, и я пытался с ним связаться, но это было очень трудно, так как у него было e-mail или телефона. Он всегда мне пытался связаться со мной, и говорил мне, что «давай сделаем это», но у нас не хватало времени, так что я сказал «К черту все» и спел эту песню сам. Я был в то время в студии в Лос-Анджелесе, и получил от него e-mail о том, что он хотел спеть эту песню. И мы ждали его два часа, чтобы записать песню и отправить записать нам. Я услышал его версию, и там была верхняя нота, пропущенная в пении. Я ответил ему и спросил его, может ли взять свои руки и сжать свои яйца так сильно, как он только может, чтобы взять эту верхнюю ноту. Час спустя он прислал исправленную версию с великолепным хором. Это такое приятное чувство – писать песню, быть с людьми, которые эту песню поют, и по-прежнему контролировать создание песни, чтобы она была в том виде, в каком хочу именно я. UG: Мне кажется, что в пресс-релизе упоминалось, что Мэрилин Мэнсон был также приглашен для записи альбома, но не упоминалось, в записи какой песни он участвует. РК: “Hypothetical”. Это была первая песня, когда я почувствовал, что его голос и его личные качества для нее подходят. С первого раза, когда я ее услышал, я всегда представлял его поющим эту песню. Он послушал песню с моим вокалом и сказал, что она хорошо звучит, и «я не понимаю, почему ты хочешь ее изменить». Он не был уверен, что он смог бы сделать лучше. Он попытался что-то сделать, и я почувствовал, что это была действительно песня не для него. Он работал над записью в своей студии. Так что я захотел вытащить его из этого окружения. Я позвонил своему другу, у которого была студия в Лос-Анджелесе, и мы привезли его [Мэнсона] на эту студию, и он работал над записью в течение восьми часов, и она получилась именно такой, какой я ее себе представлял. С этим парнем пришлось повозиться, но это всегда так, когда его о чем-либо просишь. Он – не Лемми. UG: Вы записывали в Лос-Анджелесе или только микшировали там? РК: Я все записывал в Берлине. Я только микшировал в Лос-Анджелесе. Обычно для микширования я работаю совместно со своим знакомым парнем в Швеции, но он потерял свою студию, и он пытался микшировать в какой-то будке, не скажу, хуже она или лучше, она просто другая. Но у меня была 21 песня, и я чувствовал, что за время пребывания в Швеции на протяжении трех месяцев зимой я бы просто повесился. Так что я думал о Лос-Анджелесе, я думал о солнце. Я начал подумывать о том, кто там был, начал просматривать свои записи, и нашел одного парня, работающего с “Disturbed”, который мне понравился, парня звали Бен Гроссе, так что я позвонил ему и спросил, может ли он с нами поработать, он ответил, что может, и мы начали работу. Я думаю, он проделал над этим большую работу. UG: У Вас была уникальная возможность, наверно, впервые в жизни, быть одновременно продюсером и музыкантом. Вы пытались разграничивать эти две роли? РК: Это очень интересная вещь. У меня была возможность сделать шаг назад и вжиться в роль продюсера. Однажды я ошибся, когда работал над звуком гитар. Я такой перфекционист, когда дело доходит до гитарного звучания. Я 5 раз проигрывал все 21 песни. У меня в голове было это сумасшедшее гитарное звучание, и я гонял этого дракона, этот звук, и никак не мог его поймать. Спустя какое-то время, поскольку я не мог сказать продюсеру «заткнись, черт возьми, забей», я постоянно возвращался и менял настройки усилителя, микрофона. Спустя какое-то время мне пришлось закрывать студию и отдавать ключ одному из своих техников, и сказал ему не возвращать мне его. На тот момент, было бы лучше иметь своего продюсера. С другой стороны, у меня была возможность сделать шаг назад и увидеть, что хорошо для музыки, чем что хорошо музыкантов, потому что это разные вещи. UG: Вы используете те же инструменты, что и в “Rammstein”? РК: Это всегда одна и тоже история о покупке новых вещей, возне с ними, и в конце концов возвращении к старым вещам. Я постоянно пробую новые вещи. Я создал микрофонного робота. Я все время использую различные студии и различные микшеры. Но в основном когда дело доходит до этого, я довольно часто использую одни те же инструменты снова и снова. Neve 1081, Telefunken U47, Neumann M149, я почти постоянно пользуюсь гитарой ESP RZK II. Для очистки я использую Gretsch White Falcon. Играю с помощью Mesa Dual Rectifier. Она создает главный звук на записи.